Понедельник, 7. ноябрь 2016

Президент компании Gorenje Франьо Бобинац на матче «Спартак» (Москва) - ЦСКА (Москва)

Президент компании Gorenje Франьо Бобинац на матче «Спартак» (Москва) - ЦСКА (Москва)

Уже многие годы Россия является для компании Gorenje Group одним из ключевых рынков. Мы представлены на рынке брендами Gorenje и Asko, охватывая, таким образом, все ценовые сегменты. Наша дистрибьюторская сеть простирается по всей России — от Калининграда до Владивостока. В 2016 году наша доля рынка растет в ключевых товарных группах.

В июле 2015 года мы начали сотрудничество с московским футбольным клубом «Спартак». В рамках данной спонсорской поддержки компания Gorenje увеличивает информированность о своей торговой марке во всех регионах СНГ, поскольку «Спартак» — самый популярный футбольный клуб на территории бывшего Советского Союза. В отличие от «обычного» спонсорства наше сотрудничество простирается дальше. В этом году мы запустили коллекцию бытовой техники Gorenje Spartak: чайник, тостер, весы и холодильник.

Самое большое дерби в российском футболе — «Спартак» (Москва) против ЦСКА (Москва) — состоялось 29 октября. На нем присутствовали г-н Франьо Бобинац, председатель Правления и генеральный директор компании Gorenje, и г-жа Полона Бобинац, исполнительный директор по региону Центральной и Северной Европы и странам СНГ. Они провели встречу с высшим руководством московского футбольного клуба «Спартак». Этот матч также стал удобным поводом пригласить наших ключевых российских партнеров, которые остались очень довольны этой приятной встречей, тем более что «Спартак» обыграл ЦСКА со счетом 3:1, а это означает для «Спартака» выход на вершину таблицы в российской премьер-лиге.


Интервью с г-ном Бобинцом

1.      Почему компания Gorenje приняла решение о сотрудничестве со «Спартаком»?

Компания Gorenje имеет давние традиции в сфере корпоративной социальной ответственности, включая спонсорство в спорте. Россия является ключевым рынком для компании Gorenje, поэтому мы хотим показать эту философию и здесь. Связь нашего бренда с этой легендарной и успешной футбольной командой позволяет нам представить себя миллионам людей во всей России и за ее пределами.

2.      Как получилось, что компания Gorenje разработала специальную коллекцию бытовой техники Gorenje Spartak?

Мы имеем многолетний опыт работы со специальными линиями бытовой техники и сотрудничали с известными промышленными дизайнерами, такими как Пининфарина, Ора-Ито, Филипп Старк, Карим Рашид). Нам хотелось создать для «Спартака» нечто уникальное, поскольку мы не видели в данном регионе другого такого футбольного клуба для обеспечения его поклонников подобными товарами.

Проведя обсуждение с коллегами из «Спартака», мы достигли соглашения по вопросу бытовой техники, которая будет поставляться на рынок: чайник, тостер, весы и наш легендарный ретро-холодильник. Надо сказать, разработка приборов была относительно нетрудной, ведь у «Спартака» есть четкая индивидуальность бренда и хорошо составленное описание фирменного знака.

3.      Господин Бобинац, вы следите за футболом? Какая ваша любимая команда?

Да, конечно. Я с детства слежу за футболом. «Спартак» — самый большой клуб, который когда-либо спонсировала компания Gorenje, и мои симпатии, конечно же, на его стороне. Я также очень рад, что в этом сезоне клуб показывает такие высокие результаты и в настоящее время находится в верхней части турнирной таблицы. Будем надеяться, что славные дни возвращаются! Кроме «Спартака», мне нравится «Арсенал», его нападающий футбол и длительный срок работы его тренера, Арсена Венгера. «Барселона» — еще один клуб, который очаровывает меня стилем игры и самоотверженностью его поклонников. Это молодежная академия, которая продолжает воспитывать таланты мирового уровня.

Интервью с вице-президентом «Спартака» г-ном Наилем Измайловым

4.      Что означает для «Спартака» партнерство с крупной европейской компанией?

«Спартак» всегда был открыт интересным проектам. Компания Gorenje разделяет наши ценности и мировые амбиции, поэтому мы очень рады видеть ее своим спонсором. С помощью этой спонсорской поддержки мы также хотим показать нашу цель — вновь стать сильным игроком европейских соревнований, как это было в девяностых.

5.      Чего ожидает клуб от проекта совместной брендированной линии с логотипом «Спартака»?

Это больше, чем просто сувениры из нашего магазина, это поистине уникальные товары — ни один другой российский футбольный клуб не предоставляет своим поклонникам фирменную бытовую технику. Первые отзывы наших болельщиков были очень хорошими, и мы думаем о добавлении в будущем к этой линии новых товаров.

Посетите
нас на
Facebook
YouTube
Flickr
VK
Instagram
Поделиться
Facebook
Twitter