Сервисное обслуживание

Ваш дом — особое место, где семья проводит свое драгоценное время вместе, готовя блюда, обсуждая повседневные новости и помогая друг другу по хозяйству. Для торговой марки Gorenje дом — это ежедневное объединение всей семьи. Именно об этом мы помним, когда создаем инновации и принимаем мудрые решения, делающие вашу повседневную жизнь более комфортной.

Компания Gorenje благодарна вам за интерес, проявленный к нашей продукции. Специалисты технического отдела постоянно работают над усовершенствованием и расширением сервисной сети и качеством обслуживания потребителей.

Сотрудники сервисных центров — высококвалифицированные специалисты, прошедшие подготовку в учебных центрах. Для ремонта техники используется только новейшее сертифицированное оборудование и оригинальные комплектующие, поставляемые заводом-изготовителем.

Рекомендации сервисного центра по эксплуатации и обслуживанию техники

  1. Важнейший совет: прежде чем приступить к пользованию техникой, внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации.
  2. Ни в коем случае не пытайтесь отремонтировать вышедший из строя прибор. Лучше обратитесь к специалистам авторизованного сервисного центра.
  3. Следите за правильным заполнением гарантийного талона! В гарантийном талоне содержится вся необходимая информация о гарантийных обязательствах и условиях. Обратите внимание на то, кто предоставляет гарантию — фирма-продавец или производитель. В первом случае гарантийным обслуживанием занимается фирма, продавшая вам прибор, во втором — авторизованные сервисные центры производителя. Их адреса указываются в талоне.
  4. При установке и подключении бытовой техники, особенно стиральных машин и плит, пользуйтесь услугами квалифицированных специалистов.
Посетите
нас на
Facebook
YouTube
Flickr
VK
Instagram
Поделиться
Facebook
Twitter