Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства фирмы «Горенье д.д. Веленье», Словения Изделие: крупная бытовая Техника

Гарантийный лист на изделие фирмы «Горенье д.д. Веленье», Словения, является основанием на получение гарантийного обслуживания изделия в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
  • Гарантия предоставляется на товар, используемый исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
  • Гарантийный срок 12 месяцев со дня продажи (для изделий, требующих специальное подключение (установку), с даты установки (подключения) при наличии отметки об этом в гарантийном талоне). При невозможности установления даты продажи и установки, гарантийный срок исчисляется с даты производства (см. серийный номер изделия: первая цифра обозначает год производства, вторая и третья — неделя года производства)
  • Дополнительное послегарантийное бесплатное техническое обслуживание в течение 12 месяцев с даты окончания гарантийного срока.
  • Техническое обслуживание, установку (подключение) изделий фирмы «Горенье д.д. Веленье», Словения, осуществляют Авторизованные Сервисные Центры Gorenje*.
  • Гарантийный лист должен быть правильно заполнен, иметь штамп торговой организации, подпись продавца, указание серийного номера товара и даты его приобретения, а для изделий, требующих специальное установку (подключение) — данные об установке (подключении).
  • Гарантия не распространяется на расходные материалы (лампочки, емкости для льда, фильтры вытяжек, ворсовые губчатые фильтры и т. п.).

Гарантийные обязательства не распространяются на недостатки, возникшие после передачи товара потребителю в результате:

  • несоблюдения правил эксплуатации, использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;
  • неквалифицированной установки/подключения и, повлекшей за собой выход из строя элементов изделия, либо приведшей к неудовлетворительной работе изделия;
  • механических повреждений, следов химических воздействий, возникших после передачи товара потребителю, образования избыточной накипи, жировых, сажевых и грязевых отложений на трубопроводах, нагревательных элементах и горелках;
  • наличия повреждений или нарушения нормальной работы изделия, вызванных домашними животными, бытовыми насекомыми и грызунами;
  • подключения изделия к сетям электро- и газоснабжения с параметрами, несоответствующими условиям эксплуатации изделия;
  • блокировки подвижных элементов изделия при попадании во внутренние рабочие объемы посторонних предметов;
  • несоблюдения предусмотренных изготовителем правил хранения, транспортировки, установки/подключения;
  • нестабильности характеристик электросети (резких перепадов силы тока и напряжения);
  • нестабильности давления газа и воды в сетях газо- и водоснабжения, посторонние примеси в газе и воде, влияющие на работоспособность;
  • самовольного внесения изменений в конструкцию изделия, либо установки деталей, не предусмотренных технической документацией и инструкцией по эксплуатации;
  • повышенного износа изделия в результате использования изделия в производственных целях, а также неправильного обслуживания или несоответствующего ухода;
  • изменения внешнего вида изделия, не влияющего на работоспособность техники, вследствие естественного износа;
  • иных причин в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей, в том числе, вызванные действием непреодолимой силы или третьих лиц.

ВНИМАНИЕ!

Изготовитель не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный продукцией Gorenje людям, домашним животным, или ущерб имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц. Изделие предназначено только для бытового пользования, использование в профессиональных целях запрещено. Все оборудование должно быть обязательно заземлено. Незаземленное оборудование является потенциально опасным. Если изделие требует дополнительных операций по установке (подключению), рекомендуем вам обращаться в Авторизованные Сервисные Центры Gorenje* (услуга платная, стоимость по прейскуранту Сервисного Центра). Услуги по установке/подключению изделия Gorenje, выполняемыми Авторизованными Сервисными Центрами

Gorenje, могут включать в себя:
  • присоединение изделия к сетям электро- и газоснабжения,
  • адаптация изделия к условиям эксплуатации (регулировка
минимальной мощности газовых горелок, настройка изделия на другой вид и давление газа, регулировка датчиков и
электроподжига и т.п.)
  • демонстрация работоспособности изделия и объяснения потребителю правил его эксплуатации.
При установке (подключении) рекомендуем вам обратиться к специалисту, осуществлявшему подключение для занесения данных о подключении в таблицу «Данные о подключении установке».

Серийный номер содержит информацию о дате производства прибора
X XX X XXXX
X......................…. – Год производства (Год изготовления, последнее число из четырёх)
    XX .................. – Неделя в году
          X ............... – Исполнение продукта
              XXXX .... – Номер произведенного прибора в

недельной партии
Изготовитель устанавливает срок службы 10 лет для следующих изделий торговой марки Gorenje:
  • плиты кухонные (электрические и газовые),
  • холодильники и морозильники,
  • стиральные, сушильные и посудомоечные машины,
  • воздухоочистители,
  • конвекторы газовые бытовые
  • встраиваемые варочные панели и духовые шкафы,
  • встраиваемые: пароварки, кофе-машины, СВЧ-печи.
Просим вас при покупке убедиться в правильности заполнения гарантийного листа, в том числе отрывных купонов.

* Список Авторизованных Сервисных Центров Gorenje на территории Российской Федерации приведен на:
http://www.gorenje.ru/support/after-sales-service/service-centers

Если вы не обнаружили свой город в списке, обращайтесь на официальный российский интернет- сайт Gorenje в раздел www.gorenje.ru/service или в Центр Поддержки Пользователей Gorenje в Российской Федерации Официальный импортер в РФ:

ООО «Горенье БТ»
119180, Москва, Якиманская наб., 4, стр. 1

Центр Поддержки Пользователей Gorenje в
Российской Федерации:
8 800 700 05 15 (звонок бесплатный)



Посетите
нас на
Facebook
YouTube
Flickr
VK
Instagram
Поделиться
Facebook
Twitter